Регистрация ООО одна из самых распространенных форм организации бизнеса. Причины популярности – это минимальные финансовые риски и обширные возможности расширения бизнеса. Однако, регистрация ООО-это трудоемкий процесс, требующий знания, опыт и умение сократить до минимума возможные негативные последствия.
Регистрация ООО «под ключ» в Москве и Московской области- это то, что наши юристы смогут предложить Вам для экономии времени и средств. Предоставим консультацию при выборе видов деятельности (ОКВЭД), наименования, юридического адреса, системы налогообложения, а также предложим самый оптимальный вариант дальнейшего бухгалтерского обслуживания.
Какие документы необходимы для регистрации ООО?
- Паспорт, главный разворот и прописка учредителя (учредителей) и директора
- ИНН учредителя и директора
- Наименование
- Виды деятельности
- Юридический адрес
Как получить адрес для регистрации ООО (юридический адрес)?
- Аренда офиса или рабочего места по фактическому нахождению директора ООО
- Адрес регистрации директора ООО
Если у Вас возникнут трудности с юридическим адресом, мы окажем помощь в подборе оптимального варианта.
Этапы регистрации ООО в 2020 году:
- Подготовка пакета документов для регистрации ООО (Устав, заявление на регистрацию ООО, решение/протокол о создании ООО, квитанция на госпошлину)
- Передача документов в ФНС (электронно, курьером, самостоятельно)
- Срок обработки документов в регистрирующем органе 3 рабочих дня
- Получение документов из регистрирующего органа (электронно, курьером, лично)
Тариф «Эконом» 4000 руб. (+ 4000 руб. гос.пошлина)
- Консультация и подготовка необходимого пакета документов
- Помощь в подборе ОКВЭДов
- Документы можно получить на почту с подробной инструкцией
- Если больше 1 учредителя, то каждый последующий дополнительно 500 руб.
Тариф «Онлайн» 9000 руб.
- Подготовка полного пакета документов и выпуск ЭЦП
- Подача документов в регистрирующий орган
- Получение документов в эл.виде
- Консультации по налогообложению, помощь в выборе системы налогообложения (подача заявление о переходе на спец.режим), предоставление скидки на дальнейшее бухгалтерское обслуживание
- Если больше одного учредителя, то каждый последующий плюс 1500 руб.
Дополнительно, по желанию клиента, открытие р/счета в банках: Открытие, Сбербанк, Альфа-Банк, Росбанк и др.
Изготовление печати от 800 руб.
Регистрация ООО, что делать дальше?
После регистрации ООО Вы получаете полный пакет регистрационных документов и можете приступать к ведению бизнеса, открывать расчетный счет в банке, изготавливать печать и т.д. Уведомления о постановке на учет в ФСС, ПФР и Росстат можно получить удаленно, спустя 2-3 дня после регистрации в ФНС.
Важно! Организации, зарегистрированные при помощи нашей компании, получают выгодное ценовое предложение для дальнейшего бухгалтерского сопровождения. Грамотное ведение бухгалтерского учета-залог успеха и процветания Вашей компании.
Ссылки на разделы:
Бухгалтерское обслуживание ООО
Нулевая отчетность для ООО
Консультации по бухгалтерским и юридическим вопросам